среда, 23 февраля 2011 г.

Хочешь узнать, Что думают парни о тебе? Пройди этот тест и узнай!

Представляю вам замечательный психологический тест, который способен залезть в мужские мозги и сказать тебе, что о тебе думают парни! Благодаря нашему тесу, ты выяснишь все, что о тебе думают парни! Да ещё и с феноменальной точностью! Так что, если ты хочешь узнать "Что думают парни о девушках", то просто пройди наш тест и ты узнаешь самые сокровенные мысли парней!


Этот психологический тест разрабатывали более полугода! Он основан на трех китах:

1) - Психология

2) - Статистика

3) - Мужская логика

Дело в том, что логика мужчины - это линейная шутка! И по этому, такая логика очень легко поддается предсказанию! Наш тест на испытаниях (100 добровольцев) показал точность в 95%! Этот феноменальный результат предсказания мужских мыслей удалось получить благодаря особенности мышления парней!

Мы нашли ответы на такие вопросы как:


о чем думают парни
заставить парня думать о тебе
что думают парни о девушках
что обо мне думают парни
что парни думают о девственницах


По сути, большинство парней шаблонны! По этому, наш тест может сказать девушке, что о ней думает тот или иной парень! Парни выдают достаточно информации о своем внутреннем мире, для того, чтобы любая девушка могла узнать все самые сокровенные мысли парня о её персоне!

Желаю вам удачи в нелегком деле капания в мужских мозгах!


Надеюсь что вам понравился наш тест. Я советую вам оценить остальные наши тесты, такие как - тест "подходит ли мне мой парень" и тест, люблю ли я парня. Кроме тех сетевых тестов вы можете испытать и новый тест тест - как воспитать ребенка, а так-же тест "когда я умру". Надеюсь вам понравится!