четверг, 24 февраля 2011 г.

Соответствуете ли вы своему астрологическому знаку? - Тест на астросовместимость.

Если вы не можете ужиться с собой, со своим внутренним миром и с окружающей действительностью, то я советую вам пройти этот тест на соответствие своему астрологическому знаку. Может быть вы не совместимы с самим собой и именно из-за этого у вас столько душевных переживаний?


Если вы мучаете себя вопросами вроде "совместим ли я по гороскопу", то это тест создан специально для вас! Пройдите наш тест и вы ответите себе на один, но зато очень важный вопрос: совместим ли я с собой!

Наш тест с легкостью определит вашу астрологическую несовместимость характера и устремлений.

Желаю вам Удачи!

Тематика теста: (астросовместимость, совместим ли я по гороскопу, совместим ли я с собой, соответствие астрологическому знаку)

З.Ы. Дорогой читатель, если ты дочитал\а до этого места, знай! ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕСОВМЕСТИМ С САМИМ СОБОЙ! Это все бред, затеянный ради того, чтобы вытянуть из вас лишние $$$. Не ведитесь на подобное! Лучше устраняйте свои страхи, комплексы, в общем, работайте над собой и будет вам счастье. Кстати, можете заняться йогой (философией йоги а не тем, что преподают в соседней школе), читайте умные книги и заведите себе любимого человека.


Надеюсь что вам пригодился этот психологический тест. Настоятельно рекомендую читателю попробовать и другие наши интернет тесты, такие как - тест - какая внешность нравится парням и тест - нравишься ли ты парню. Акромя тех сетевых тестов вы можете пройти и супер тест тест - какие девушки нравятся парням и ещё "сила воли как её обрести". Желаю читателю увлекательного тестирования!